В былые времена первая фабрика Van Doren оставалась исключительным местом реализации кроссовок Vans. Но мир не стоит на месте и полюбившиеся образцы кедов появились в самых укромных уголках нашей планеты.
Обувь примечательна в том числе тем, что встречается у различных социальных групп населения.«Главное, почему Vans смогли достичь мирового признания, — это то, как в кроссовках смогли соединиться творчество и индивидуальность.
С самого начала «вэнсы» всегда были чем-то большим, чем просто брендом скейтбординга, продолжая традицию самовыражения через создание и партнерство», — цитата от Поззебана.Vans перестал быть исключительным брендом занимаемой им ранее сферы скейтбординга.
Марка создает успешные коллаборации с такими дизайнерами, как Руиджи Вильясенором из Rhude, Джерри Лоренцо из Fear of God, художниками KAWS и Дэмианом Херстом, а также с артистами из Public Enemy и Дэвидом Боуи.
Данный перечень не является исчерпывающим. Новинки у Vans появляются ежемесячно: появляются модели с новыми расцветками или реанимируются прежние цветовые сочетания, возникают неожиданные союзы.
Но как бы широко не распространилась слава компании, колыбелью ее навсегда останется альма-матер калифорнийских холмов: с момента первых продаж в небольшом магазинчике до открытия разветвленной сети по всей Южной Калифорнии и далее на всем земном шаре. Наверное, данное место является единственно возможным для появления бренда Vans.