Наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание, в полном соответствии с действующим законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Мы также очень заботимся о наших клиентах, чтобы они чувствовали себя защищенными.
Поскольку наша продукция поступает напрямую от поставщика, качество нашей обуви всегда на высоте. Помимо этого, нашими сотрудниками производится дополнительная инспекция качества каждой поступающей на склад партии. Мы уверены в качестве реализуемого товара, поэтому процент получения бракованной продукции крайне низок. В любом случае, если качество не устроит наших покупателей, мы готовы обменять обувь или оформить возврат.
Если после приобретения обновки вы решили, что она вам не подходит по размеру или не нравится ее модель, то вы можете воспользоваться услугой обмена или вернуть деньги. Вернуть товар нужно успеть в течение 14 дней с момента покупки, при этом обувь должна сохранить первоначальное состояние и наличие упаковки. Это означает, что на товаре не должно быть следов эксплуатации, например: царапины, потертости, грязь и т.д. Все бирки и ярлыки должны быть на месте, а также важно, чтобы товар был в первоначальной упаковке со всеми деталями. Обратите внимание, что гарантийное обслуживание возможно только при соблюдении этих условий.
Если вы купили кроссовки, примерили их, но обнаружили, что они не подходят по размеру или не соответствуют вашим ожиданиям, то у вас есть возможность обменять их на другую модель или вернуть деньги. Такой обмен доступен в течение двух недель после покупки, при условии сохранения упаковки и товарного вида. Важно учесть, что для гарантийного обслуживания необходимо соблюдать несколько условий, таких как: обувь должна оставаться новой, без следов эксплуатации. Также на ней не должно быть повреждений, потертостей, царапин, грязи и других повреждений. Все фирменные ярлыки и бирки должны быть на месте. Также должна сохраниться оригинальная упаковка.
Мы в нашем онлайн-магазине постоянно следим за качеством предлагаемой продукции, поэтому появление бракованной обуви бывает очень редко. Однако, если же такое случилось, то проблема может проявиться в процессе носки и привести к преждевременному износу. Если речь идет о гарантии качества, то в список возможных дефектов могут входить такие недостатки, как отслойка подошвы, нарушение целостности декоративного покрытия, покраски или других элементов, разрыв швов, повреждения подошвы, включая трещины.
Бывают случаи, когда дефекты возникают из-за неправильной эксплуатации обуви покупателем или из-за его действий. Такие случаи не подпадают под понятие гарантийного. Например, возврат или обмен обуви будет невозможен, если кроссовки потеряли свою форму из-за анатомических особенностей стопы покупателя (например, плоскостопие). Также, если обувь пробовали почистить с использованием агрессивных химических реагентов, покупатель не сможет вернуть товар или получить деньги назад.
Чтобы определить истинную причину брака, наш магазин может провести экспертизу, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Что касается процедуры возврата или обмена, здесь все несложно. Если вы находитесь в Москве, наш курьер приедет к вам по нужному адресу. Если вы живете в другом регионе Российской Федерации, вам следует обратиться в выбранную службу доставки, например, СДЭК.